Гарантия

Условия гарантии:

Это гарантия предоставляется корпорацией C-ONE («Pretec») на условиях, изложенных в настоящем документе.
Pretec гарантирует отсутствие дефектов в своих изделиях в течение ограниченного срока гарантии. В течение гарантийного срока обеспечит гарантийный ремонт или заменит Устройство на аналогичное.

Гарантийный талон действителен при наличии правильно и четко заполненных: названия, модели, серийного номера, дати продажи, контактов и штампа Фирмы-Продавца, подписи покупателя, а также документа, который подтверждает факт покупки Устройства. Запрещается вносить изменения или удалять заполненное в гарантийном талоне — в таком случае гарантийный талон является недействительным.

Перед началом эксплуатации Устройства рекомендуем изучить руководство пользователя и условия гарантии.

1. Гарантийные обязательства:

Гарантийные обязательства действительны с момента продажи Устройства и при условии, что гарантийный талон заполнен правильно и есть штамп Фирмы-Продавца, а также есть документ подтверждающий факт продажи.
В случае обнаружения недостатков в данном Устройстве на протяжении гарантийного срока, которые возникли из-за дефектов производства или материалов (в результате обстоятельств, за которые отвечает производитель), мы обязуемся удовлитворить требования пользователя согласно закона при следующих условиях:

• Гарантийный срок составляет двенадцать (12) месяцев с даты продажи на Устройство в целом и на его аппаратные компоненты.

• Гарантийные срок на комплектующие и аксессуары (аккумуляторные батареи, зарядные устройства, наушники, гарнитуры, кабели, чехлы и кредлы) составляет три (3) месяца с даты продажи.

• Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) уполномоченным сервисным (или авторизованным сервисным центром).

• Эта гарантия действительна только на Устройство, аппаратные компоненты и комплектующие, приобретенные на территории Украины.

• Претензии по качеству Устройства, его компонентов и комплектующих принимаются только на протяжении гарантийных сроков, указанных выше соответственно.

• Гарантийные работы выполняются в сроки, согласно законодательства Украины.

• При выполнении гарантийных ремонтов гарантийный срок увеличивается на время прибывания Устройства в ремонте. Указанное время определяется с дати обращения пользователя с требованием об устранении недостатков.

2. Гарантия не распространяется:

• На Устройства, если маркировка или серийный номер Устройства удален, изменен или не может быть определен.

• На Устройства, которые имеют нарушения пломбирования корпуса, поддавались конструктивным изменениям, ремонту или вскрывались неуполномоченными сервисными центрами.

• На Устройства, отказы и несправности, которые вызваны нарушением правил эксплуатации, хранения, транспортировки, неосторожного и небрежного пользования.

• На Устройства, в которых неосторожной или небрежной эксплуатации повреждены:

— разъемы: питания, аудио и интерфейстные;
— органы управления: кнопки громкости, питания, Reset, кнопки и сенсоры управления.

• На Устройства, в которых повреждены элементы питания (батареи) в результате нарушения правил эксплуатации, а именно — постоянные разряды до емкости менее 40%, эксплуатация до самовыключения, длительный перезаряд, перегрев батареи или Устройства, значительные перепады давления и температур.

• На повреждения, которые возникли в результате нормального естественного износа элементов или компонентов Устройства: внутренние или внешние загрязнения, потертости, царапины, вмятины, трещины, следы износа деталей отделки, защитных экранов, деталей управления, а также другие механические внешние и внутренние повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.

• На неисправности, которые возникли несоответствием техническим стандартам и нормам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей.

• На неисправности, которые возникли по независимым от производителя причинам, такими как воздействие влаги, химических веществ, крайних температурных условий, действия стихий и экстремальных условий внешней среды, попадание внутрь Устройства сторонних предметов, насекомых, жидкостей и т.д.

• На неисправности, которые возникли в результате неправльных испытаний, настроек, регулировок, использования программного обеспечения не входящего в комплект поставки, действия комьютерных вирусов, попытки самостоятельно изменить или модифицировать ПО, или Устройство.

• Гарантия не распространяется на программное обеспечение, которое поставляется вместе с Устройством.

• Гарантия не распространяется на случаи, которые не являются подконтрольными продавцу (включая, но не ограничиваясь недостатками компонентов, которые изнашиваются, например элементов питания, которые имеют ограниченый срок службы, а также повреждения антенн).

• Сервисный центр и Pretec не несут никакой ответственности за любые последующие, косвенные или случайные повреждения, упущенную выгоду, потерянные капиталовложения, потерю репутации, или изменения деловых отношений вызванные утратой данных.

Внимание! Сервисный центр не несет ответственности за сохранение любой информации, которая находится в памяти Устройства или на съемных носителях.

Транспортные затраты (включая транспортировку неисправного Устройства), услуги по подключению, установке и настройке Устройства оплачиваются покупателем, если нет других специально согласованных условий продажи Устройства с Фирмой-Продавцом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *