Дорогой пользователь!
Разреши представить тебе мой короткий материал о промонаклейках, технологиях их производства, областях их применения и их специфических чертах.
Мое имя Евсеева Наташа, и я работаю руководителем рекламной службы в новосибирском рекламном агентстве. Агентство весьма известное, но очень передовое.
Очень часто наши заказчики хотят сделать бюджетную и результативную рекламную акцию.
Мы, как рекламное агентство, практически всегда за запуск рекламного розыгрыша, так как промо меропрятие это как правило более действенная рекламная кампания.
И у нас обычно находится хорошее предложение.
Мы на сто процентов знаем, что для рекламы товара заказчиков не обязательно нужно использовать что-то дорогое. Всегда существует простой и дешевый и вместе с тем результативный вариант. А именно, довольно часто мы можем предложить печать наклеек для акции.Как правило рекламодатели проводят промолотереи в целях продвижения предприятия или продукции. Согласно законодательству проводить промо лотереи имеют право любые организации. Для розничного покупателя ( это непреложное требование законодательства) участие в рекламном розыгрыше безвозмездно. Покупателю нужно только приобрести товар, участвующий в розыгрыше. Приз в рекламной лотерее может оказаться самым разным, но обыкновенно это продукт, который предоставляет рекламирующая организация.
Что называется этикетками для стимулирующей акции. Давайте для начала выясним, что же такое просто стикер. Обычно это всего лишь типографское изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, другими словами, важной характерной особенностью стикера является наличие клея.
Специалисты знают, что в рекламе существует колоссальное число разновидностей, на которые подразделяются этикетки по своему назначению.
Далее несколько примеров:
- Информационные этикетки, необходимые для того, чтобы донести до потребителя продукции с сведениями о продукции
- Рекламные этикетки, созданные чтобы побудить покупателя заплатить за товар
- Имиджевые наклейки. Используются для демонстрации бренда компании производителя
- Гарантийные стикеры. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли
- Декоративные наклейки. Предназначены для украшения упаковку товара
В чем же же заключается различие именно стикеров для акций от других типов наклеек? На такой стикере в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу, также присутствует информация об условиях проведения промо акции. В остальном вид таких этикеток подчиняется лишь желаниям и фантазиям спонсора.
Взгляните, так выглядит наклейка для акции
Кроме того, оказывается, наклейки могут быть разными по их внутреннему техническому устройству.
Например:
- Многоразовые, или наклейки, которые получится приклеивать заново
- Одноразовые, то есть стикеры, которые не липнут второй раз после отклеивания
- Двуслойные наклейки с данными на нижнем и верхнем слое
- Двусторонние этикетки с данными с другой стороны клеевого слоя
- Многослойная этикетка-брошюра
- Скретч наклейки. Такие наклейки не отклеивают, с них соскребают особый стираемый скрейч слой
Как вам уже известно, существует много видов этикеток для розыгрышей. По этой причине, мы, как маркетинговое агентство, как правило можем найти хорошее техническое решение для запуска рекламного промо меропрятия с любым бюджетом, с тиражами от пары тысяч до миллионов.
Добавить комментарий